В Калмыкии к 2024 году до четырех полос расширят более 50 км федеральных трасс
Новые рейсы S7 Airlines на направлении Иркутск-Екатеринбург
В Правительстве рассматривают финансовую возможность для продления трассы «Москва-Казань» до Монголии
Строительство кемеровского участка дороги «Абакан-Бийск» начнется в 2025 году
К 2024-му году в Калмыкии с двух до четырех полос расширят более 50км федеральных трасс
К 2024-му году в Калмыкии с двух до четырех полос расширят более 50км федеральных трасс, рассказали в пресс-службе Росавтодора. К соответствующим работам уже приступили на трассе Р-216 «Астрахань-Элиста-Ставрополь» и на подъездной дороге к Элисте. Так, на трассе Р-216 расширят участок длиной 9км (с 330-го по 339-й километр), а на подъездной дороге к Элисте от трассы Р-22 «Каспий» — отрезок протяженностью 7км (с 223-го по 230-й километр). Сейчас на объектах началась подготовка строительной площадки, полностью завершить капитальный ремонт должны к концу 2023-го года. Кроме того, на данный момент объявлены конкурсы на выборы подрядчиков для капитального ремонта еще четырех участков: двух участков подъезда к Элисте в Малодербетском и Сарпинском районах — со 109-го по 114-й километр и со 114-го по 122-й километр и двух участков трассы Р-216 «Астрахань-Элиста-Ставрополь» в Приютненском районе — с 370-го по 378-й километр и с 378-го по 385-й километр. Их общая протяженность достигает порядка 28 км, срок окончания работ — ближайшие два года. При этом в прошлом году стартовала реконструкция участка трассы Р-22«Каспий» длиной 7,3км в Сарпинском районе (со 129-го по 137-й километр), в результате которой проезжую часть здесь тоже расширят с двух до четырех полос. Дорожники уже устроили новую дорожную одежду, систему водоотвода, заменили водопропускные трубы, отремонтировали существующие съезды и укрепили обочины. Сдать объект должны до конца текущего сезона. Таким образом, всего к 2024-му году в республике в четырехполосное исполнение переведут более 50км федеральных трасс.
Строительство кемеровского участка дороги «Абакан-Бийск» начнется в 2025-м году
Строительство кемеровского участка дороги «Абакан-Бийск» начнется в 2025-м году. Об этом, как передает ТАСС, журналистам рассказал председатель исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (МАСС) Геннадий Гусельников. Новая дорога напрямую соединит Хакасию и Алтайский край и сократит путь между регионами в 2,5раза. На данный момент прямой дороги между Абаканом и Бийском нет. Чтобы добраться из одного города в другой, необходимо делать крюк через Красноярский край. При этом длина объездного пути достигает 1,1тыс.км. В свою очередь, протяженность трассы, которая пройдет напрямую от Абакана до Бийска, составит 430км. Таким образом, маршрут между городами сократится сразу в 2,5 раза. Соглашение о строительстве новой дороги было подписано еще летом 2019-го года. Помимо Хакасии и Алтайского края, в проекте также участвует Кемеровская область, через которую будет проложен один из участков трассы. «Дорога состоит из нескольких сегментов, свою часть дороги закончила Хакасия, сложная ситуация на Кузбассе — нужно пройти горный перевал. Кемеровчане заявляют начало строительства на 2025-й год. Около 30 млрд. рублей — сметная стоимость. Дорога на Бийск уже существует, она требует реконструкции», — рассказал Геннадий Гусельников. Он отметил, что трасса, скорее всего, будет платной. По его словам, уже проведены переговоры с четырьмя институтами государственно-частного партнерства, которые могли бы организовать финансирование проекта. Ранее сообщалось, что общая сумма инвестиций в создание транспортного коридора оценивается в 74млрд. рублей. Межрегиональная ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Сибирское соглашение» организована 2-го октября 1990-го года для построения межрегиональной, межотраслевой интеграции между сибирскими регионами. На данный момент в МАСС входят 14 субъектов страны.
S7 - S7 Airlines - Новые рейсы на направлении Иркутск-Екатеринбург с 30.04.22
В Правительстве рассматривают финансовую возможность для продления трассы «Москва-Казань» до Монголии
ПравительствоРФ прорабатывает вопрос финансирования работ по продолжению трассы М-12 «Москва-Казань» до границы с Монголией. Об этом, как передает ТАСС, рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин в ходе Правительственного часа в Государственной Думе. Сейчас, напомним, одновременно реализуются два проекта — по строительству магистрали от Москвы до Казани и ее продлению до Екатеринбурга. «За 3,5-4 года мы хотим построить 1,6тыс.км трассы и дальше, прорабатываем возможность [продления] от Екатеринбурга до Тюмени по поручению президента, тоже уже проектируем. До Челябинска — в этом году этот участок запустим. И дальше в рамках нашей опорной сети до Новосибирска и до Монголии, мы тоже этот вопрос прорабатываем — финансово насколько это возможно. Технически мы в этом уверены», — отметил Марат Хуснуллин. В декабре прошлого года в ходе Второго Евразийского Конгресса в Москве он заявил, что строящуюся сейчас дорогу от Москвы до Казани впоследствии могут довести до Новосибирска и тем самым обеспечить выход на границу с Монголией. В результате, откроется транспортный коридор на Северный Китай. На данный момент одновременно со строительством магистрали М-12 «Москва-Казань» протяженностью 811 км реализуется и проект по ее продолжению до Екатеринбурга (еще 810км). В целом, новый путь от Москвы до Урала должны запуститьдо конца 2024-го года. При этом в июле прошлого года в ходе церемонии открытия последнего участка Центральной кольцевой дороги (ЦКАД) в Московской области президент Владимир Путин высказал пожелание продлить трассу до Челябинска (около 220-240км) и Тюмени (около 300км). В свою очередь, расстояние от Екатеринбурга до Новосибирска составляет около 1,6тыс.км.